Wednesday, April 6, 2011

Ученые открыли эффект неосознанного чтения

Ученые открыли эффект неосознанного чтения Некоторые из людей могут просматривать слова, которые написаны справа влево, как будто бы бы отражены в зеркале. Но на это уходит много времени, но и не все осознают смысл написанного таким методом. Большая часть людей АДЛИ укладывает написанные в обратном наведении слова в фразы.

Ученые из Баскского центра по исследованию способностей и санскрита совершили ряд изучений, доказав, что на уровне люди могут в мыслях переворачивать видеоизображение и мгновенно распознавать перевернутые слова. Целый процесс опознания занимает от 150 до 250 единиц, другими словами практически несколько мгновений.

В течение этого срока головной мозг и зрительная концепция человека поспевают перевернуть видеоизображение, идентифицировать его, как письменную обращение, потом перевернуть его обратно, после что человек осознает смысл написанного.

В опыте участвовали 27 добровольцев, у которых при помощи особых электродов считывали мозговую энергию в ходе чтения перевернутых текстов в зеркале. Проанализировав участников опыта, ученые узнали, что на отрезке от 150 до 250 единиц человек просматривает отраженные в зеркале слова так так, кабы они были настрочены верно, другими словами слева направо.

В детском возрасте довольно зачастую видится эффект обратного сообщения, в то время как дети пишут не слева вправо, а, другими словами отражая слова зеркальным образом. Такое нарушение связано конкретно с эффектом чтения, в то время как ребенок осознает только перевернутые тексты. Эффект чтения свойствен всякому человеку на найденном этапе его развития. Но он вот-вот проходит, и только у некоторых эффект чтения мешкает и обнаруживается в школьном возрасте в написании слов напротив.

Ученые рассчитывают, что их открытие поддержит в врачевании лиц, страдающих нарушениями вербальной деятельности – дислексией.

No comments:

Post a Comment