Friday, May 13, 2011

о пользе свиданий вообще и в частности.

На свидания ходить полезно. Даже на неудачные. Исключительно – на неудачные!
К примеру, встретишь с мужчиной бабником – сможешь почувствовать себя королевишной. Но, на один вечер. Да ведь приятно. И для дермы полезно и для оценки. Она у тебя конечно и так – ого - го! Да нет предела совершенству.
Ну допустим, тебе встретит зануда – сможешь подискутировать с ним животрепещущую тему и выяснить, что шопинг – занятие ненужное, что Всевышнего нет и что стряпала на ужин его мама. И “по какой причине”. А хохот – нужен. Он заменяет стакан сметаны, да не калориен. НО смех про себя нужен во сто крат. Потому что и сметаны больше заменяет и цитате учит. Свойство нужное, в жизни понадобится.
Если да юноша окажется странным чудаком – ликуй, свидание обогатит тебя намного сильнее банального Ты но всегда желала побывать на шоу слепых стриптизеров и домовых либо побывать безвозмездный урок рисования конечностями по неблестящему оргстеклу. НО тогда таковой шанс. Позитив но и только!
НО прибавить к этому всему возможность встретиться легко красивого человека, то приятелем. Или натолкнет тебя на новую мысль и сделается завязкой перемен, произошедших в тебе либо в твоей жизни.
Нет, что ни говори, а свидание –дело перспективное. Со всех сторон. Это – как неведомый поворот на новой трассе, за каковым может ожидать все что угодно…

Эпизод первый.

- Женщина, а передавайте я презентую Вам сей вечер?
это еще по какой причине?
- У меня имеется один вечер, но главное – я всегда желал определить девушке самое романтичное свидание, от какового ее сердце будет сдавливаться и через 50 лет
Экстерьер незнакомца навевал мысль о бизнесмене или адвокате. Культурный такой и консервах без оправы. Я сощурилась и пристально взглянула на этого внезапного романтика. Не производил он впечатления безумного либо ловеласа. И слова его легко воняли правдой и капельку Кензо”. Таким милым мужским, я легко стосковалась по романтике. Мне захотелось избить вопросов по какой причине я, одна знаю) и по какой причине он не делал сего раньше” я заговорила, а он застопорил мои вопросы, подняв ладонь и категорично заявив
- Я не буду растолковывать. Да либо нет?
Чтец, что бы расплатились вы? Лицезрю ваше недовольство и кривые ухмылки. А вот в том месте горящие глаза – согласилась бы? Да? Я сообщила “а”, в душе почувствовав, как качусь с обрывистого откоса книзу без гидротормозов. Уууух!
С оных пор прошло 5 лет. Не 50. а до сих пор я, поминая тот вечер, западаю в состояние эстетичного оргазма.
Что было. Все! Ужов в поднебесном ресторане, где из окон видны только облака и птицы, но Вино “Дом Периньон” и икра в тарталетках… танец, мы танцевали вдвоем, что вез нас смотреть на ночной город, поглаживающая мою ладонь. Джо Дассен… молчание и взгляд… мы сидим на капоте автомобиля и тянем вино и смотрим на неспящий город, сияющий огнями. И внезапно небо озаряется салютом, третий…. И тихий голос говорит мне в ушко это – для тебя…”
В 4 утречка я ворочалась к себе все еще чувствуя себя Сандрильоной. Только без туфли.
Я не помню имени своего странного принца, а никогда дам этого вечера, ставшего завязкой в моем отношении к мужчинам и своим желаниям.
Эпизод второй.

Мне 15 лет…
Он был старший и здравомыслящий, ему было 25. он был менеджером по синхромаркетингу в пивоваренной авиакомпании и неделю назад он отнял девственности мою лучшую подружку.
Для чего отправилась на встречусь. Мне было черрртовски любопытно!
- я желаю соорудить тебе предложение.
Я сижу в его машине и у меня в ушках гулко стучится мое сердце. Мне весело и жутко и сей дядюшка для меня как волк. Я гляжу на него а также предположить не могу, отчего он мне предложит.
Вадим глядит на меня своими лазурными с пеленой глазами и молчит. Я тоже молчу. Усилие в машине увеличивается.
- я желаю чтобы ты сделалась моей полюбовницей
Крайне смешно. Я фыркаю. Полюбовница. Да тогда до меня доходит что это не разу не шутка.
- ты серьезно?
- больше чем. Ты девчонка из расцветай семьи, умение содержаться. Меня заводит твоя глупость и рамки так и желаешь вырваться. Но желаешь, согласись?
- х хочу – кивнула я головой и ощутила, как пылают щеки
- мама тебе точно лепетала, что сего запрещено?
- да… - почти шепотом говорю я. У меня возле другая картина. Миновало 4 года, а было как вчера… я сглатываю, каблуки хожу, мажусь, юбки снова же… и лобзалась уже черт знает сколько1 что тут опасаться?
- ты сообразна? – его голос переключается на интимно тихий.
Какая любовь. Где она. Она уже миновала, она была в далеком прошлом, она осталась в том месте!
- да! – это звучит звонко. И уверено. Я так полагаю.
- впору, я тебя расцелую?
……
Читатель, у него ничего не вышло. По причине того что я не захотела. НО я проконтролировала, правда ли, что не выйдет разве не захочу. Правда. Он вез меня к себе и у него бились кисти, даже прикурить он не мог. такое – в первый раз” твердил он с кой-каким унынием. А я. я ощущала себя ужасно легко, я как будто бы бы очистилась. Хотелось хохотать. Ввечеру я позвонила подруге и поведала об этом. Это и ей поддержало прекратить строить дворцы на песке.

Эпизод третий


Это привелось лет шесть взад.
Я тут для похудения в перерыв выходила на улицу и шла, куда глаза глядят. Глаза обычно по аркам не бродили но смотрели прямо. И шла я так же – прямо. И думала, думала, думала. Была зимушка, я грезила, что вот придет весна, я высохну, стану прекрасной и закроюсь жизнью. Радуясь ровно Даун солнцу, я плелась по утоптанному снегу. Внезапно около меня стало почему-то черное и очевидно дорогостоящее. Раскрылось окно и перегнувшись через пассажира на меня вытаращился … кот Гарфилд. Только седой. Легко грассируя и обезоруживающе радуясь он сообщил
- здравствуй. Мы обедать. Отправились с нами!
Да я да была Неприступная. А главное – сохнущая!
- что вы – сообщила я – я с неизвестными не обедаю!
- Насть, ну ты выпускаешь. Присаживайся!
Легко озадаченная эдаким поворотом, я пригляделась к мужчине. Я его не знала. Да на маньяка насильника он не тянул ровно. Но и холодно. Но и любопытно. В общем, отправились!
- но мы с тобой в то время как представились? – осторожно спросила я. Осознайте меня верно – я продолжительно была замужем, и ужо еще не с кем не встречала. Я рассчитывала.
- ты че, меня серьезно не помнишь. Ну ты, выпускаешь. И как симпатией занимались не помнишь? – он хитровато сощурился и обвился. Я подскочила на сидении, икнула и вытаращилась на него. Нет. Да я так уж помню оных. С ним не было, это уж точно. Продолжаю выяснять
- а в то время как многознаменательное явление случилось то?
- ох, я щас не вспомню… в далеком прошлом. У тебя дочка была вовсе небольшая, ты еще с подругой была – она Лене приглянулась.
Так. Небольшая вовсе дочка. Хорошо. Подружка… боже!
- и где это было?
- обалдеть. Около дома твоего. Мы с Ленькой приехали к моей полюбовнице, но она куда - то повалила и мы с вами отправились за пивом, я не тяну пива, я его терпеть не могу), ужо находились у твоего подъезда но черт, я не помню, да Ленька говорит что мы с тобой сокрушили антенну на багажнике моей “максимы” и сломали пейджер.
- мы? С тобой. Махались на багажнике твоей белой “максимы”!
- о! ты машины припомнила!
- но я и тебя припомнила, только ты… хм… легко переменился. А ничем мы не занимались – мы в машине щебетали, но антенна и пейджер – дело кистей …или поп… либо ног, я уж не знаю, это твой Ленчик с моей подругой как раз и сокрушили. Я как раз на звук пейджера сломанного из машины и сошла и увела Олю к себе.
- так у нас че. Вот он гад! – котофей Гарфилд на ходу трезвонит по связи.
- Лена, лень, ты меня слышишь. Ты скотина. Я тебе еще припомню антенну. Которую. На максиме, сокрушил!
В это время мы приехали в ресторан. Признаться, я сильно желала возвратиться в офис, о чем и поведала. Мой старый новый знакомый поворотился, взглянул на меня продолжительно и безрадостно и сообщил
- Олег. Для приятелей – Хохол. Выпускай дружить. Но сто лет знакомы – значит, это будущее. Шашлык обожаешь? – и усмехнулся.
Так у меня показался приятель, приязнь с которым дорогостояща мне и ныне.

Вместо послесловия
Их было еще много. Свиданий. Была встреча, поднесшая приятелей, были встречи, в то время как зашкаливал адреналин, была встреча с радугой и хачапури с брынзой, вогнавшая меня к жертвеннику. Да мне захотелось поведать вот эти три.
Свидание – это предлог. Предлог посмотреть на себя состороны.

No comments:

Post a Comment